вторник, 24 июня 2014 г.

Парадигмы

 
За время существования проекта Twisted Terra в нём возникло несколько концепций глобального устройства игровой вселенной, а конкретно - три. 
Первая, классическая - Теория Шпиля описывающая конфликт нереальности (Шпиль) и реальности (Терра), где все игровые миры (в Twisted Terra они называются Антуражами) являются слоями Шпиля. 


Примечание: именно эта парадигма является базовой для системы Twisted Terra, остальные были придуманы как дополнительные возможные альтернативы.

Вторая, так называемый Таймлайн, про то, что все Антуражи - это участки одной и той же вселенной, но существующие на своём временном отрезке.
Третья - Ультрасинапс, где миры выстроены в некое подобие механической планетарной системы.

Во время работы над "Монстробоем" было принято решение о том, что его парадигмой мироздания станет концепция Таймлайна.
Таким образом получилась хорошая возможность развивать "Монстробой" в ином сюжетном  направлении: взять некоторые из миров Twisted Terra, дать им новые имена и новый смысл. Тут стоит отметить, что и механики "Монстробоя" отличаются от Twisted Terra, поэтому при некоторой схожести основ эти проекты идут разными тропинками. 

Примечание: на данный момент во вселенную "Монстробоя" входят два мира - Сюр (аналог Антуража "Fairytail") и Мгла (аналог Антуража "Darkness"). Они находятся в одном времени, но отделены друг от друга незримым эфирным барьером, что был воздвигнут в более раннюю эпоху (пока безымянный аналог Антуража Chronoshift). 
Со временем появятся дополнительные материалы с еще какими-то мирами, адаптированными под "Монстробой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий