понедельник, 15 февраля 2016 г.

My old games II

Сегодня у нас продолжение разговора про давние игры-прототипы. На этот раз видео с одним из моих первых экспериментов в Blitz3D - такая заготовка под jrpg. Небольшой островок, с лесом и двумя локациями. В городке сидят несколько нпс, которые выдают короткие монологи. А в пещере можно попасть в случайное сражение. Есть пара сундуков, которые открываются после прикосновения к ним.
Для боя планировалось использовать следующую схему: у героя есть несколько полосок (красная и зелёная) и в сражении они с разной скоростью заполняются, принося ресурсы своего цвета. Красная полоска отвечала за атакующие умения, а зелёная за использование предметов. Предполагалось, что герою выставлено какое-то определённое основное действие, которое он автоматически повторяет, как только хватает ресурса (например, стандартная атака, за 1 красный ресурс). Кроме того в любой момент можно было бы активировать дополнительные действия, на оплату которых хватало ресурсов.
В этом прототипе эта концепция была реализована лишь частично, можно было зайти в специальное меню и выставить "нет атаки" или "атака за 1 красный". Если был выставлен первый вариант то герой не атаковал и копил красный ресурс. Атаки монстра в прототипе были привязаны к заполнению зелёной полоски, для простоты.


Ну и какая jrpg без истории. В прототипе этого нет, но по задумке местный сюжет должен был крутиться вокруг похода светлых паладинов против нечистых сил. Приходя в новые земли эти рыцари света хотели выжечь тьму и, однажды, пересеклись с главной героиней этой истории, которая просто выращивала тёмные цветы в лесном саду. Ну нравилось ей это занятие. Естественно рыцари сочли последнюю ведьмой и постарались ликвидировать. С этого момента и должна была закрутиться основная сюжетная, повествующий о том, как группа различных героев противостоит ордену света, творящему весьма недобрые дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий