понедельник, 19 сентября 2016 г.

Битва провинций


Просто экспериментальные наброски правил тактического сражения между городами и поселениями. Имеют некое концептуальное сходство с боёвкой "Монстробоя", например, четырёхгранник для атак, показатель духа и очки времени.

Итак, существует тактическая карта с набором нескольких локаций. Сейчас не рассматриваем, где именно всё это используется - мини-игра в глобальные завоевания, прерывающая стандартные странствия партии героев, самостоятельная игра в войну между городами, часть некоей более глобальной игры или что-то ещё. Предполагается, что локациями управляют различные игроки, получая ход в порядке общей инициативы.


У каждой локации есть такие показатели, как тип, дух, здоровье и уровень. Начальный уровень всех локаций равен 0 и может вырасти до 3.
Базовые параметры локаций различных типов:
Замок 7 духа, 30 здоровья. Значок "корона".
Башня 20 духа, 7 здоровья. Значок "магический шар".
Лагерь 5 духа, 15 здоровья. Значок "флажок".
Логово 13 духа, 25 здоровья. Значок "пещера".