пятница, 28 февраля 2014 г.

Иррацио




Сказочная вселенная "Монстробоя" живёт по особенным законам, которые отличаются от тех, что действуют в нашей с вами реальности. Здешних обитателей ничуть не удивляет необходимость частых сражений с дикими монстрами, что порождены взаимодействием сырых стихийных магий.

Каждое существо здесь обладает скрытой первоосновой, иррацио. Это своеобразное внутреннее ядро существа, состоящее из связанных между собой частиц магической энергии. Такие частицы, называемые Сферами, встречаются и в свободной форме. Словно электроны они кружат вокруг различных объектов и созданий, могут менять владельца и использоваться для создания материальных предметов.


Свою иррацио герой воспринимает в виде особенной гаммы чувств, обретая знание о некоторых игромеханических параметрах. Например, о том, что у него есть количество здоровья. Основную массу прочих параметров герой ощущает как некие очевидные закономерности, которые достаточно трудно выразить словами. Есть и такие параметры, о наличии которых герой вовсе не догадывается: например, характеристики (ловкость, тело, разум и интуиция). Игроку все показатели и термины конечно же известны, но главный принцип, которым он руководствуется в своих решениях следующий: персонаж не является копией игрока, это настоящая живая личность, с собственными мотивами и представлениями об окружающем мире.

Стоит отметить, что во время сражений герои чаще всего не страдают физически, ведь боевые атаки врагов не оставляют следов в виде царапин или ушибов, вместо этого повреждая здоровье и прочие параметры. Таким образом, всё чем вашего героя атакуют в бою - лезвие меча, когти, выстрел, заряд магии - отразится на конфигурации иррацио, а не на материальной оболочке. Получение различного рода физических травм и состояний тем не менее возможно, но не во время тактического сражения.

В мире игры персонажу больше всего стоит опасаться двух вещей: сюжетной смерти и распада иррацио. Первый случай подразумевает гибель персонажа по стечению различных обстоятельств: исход смертельной болезни, получение несовместимой с жизнью травмы, накопившиеся ранения, окончательная потеря рассудка и так далее. Второй же случай происходит тогда, когда здоровье персонажа опустилось ниже минус пяти (-5): тогда его иррацио становится настолько нестабильным, что разрушаются связи между магическими частицами.

С давних пор обитатели волшебного мира научились создавать оружие и экипировку, которые предназначены исключительно для сражений. Эти вещи обладают различной степенью эффективности и довольно строгими правилами использования. Кроме того постоянно придумываются новые уникальные способы повлиять своими действиями на иррацио врагов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий